Хаось магия

Хаось магия) или когда мозг тошнит.
Недописанный и недочитанный текст..
Или о том почему "Введение в магию" от того же Фила Хайна ничем не отливается от "Введения в магию" от чародейки Анабель Радфинд.
Периодически выкладываются книги типа Некромантии AD&D Стива Куртца или ЛОР книги VtM.
Чаще всего люди даже не замечают подвоха видя в описании знакомые слова типа гримуар, черная магия, колдовство.
Внутреннее содержание подобных книг так же мало чем отличается от современных гримуаров, на которые молится большинство "магов"
Аналогичные ритуалы, порой даже расписанные лучше чем в оригинальных книгах.
Люди спрашивают, а нафига вы выкладываете фейк ,игровую книгу по вампирам, а точнее книгу о Лилит в сеттинге VtM.
А почему нет?Почему все хвалят книги Асенат Мейсон,в которых написано примерно такая же фантастика, опирающаяся на те же первоисточники.
Но Мейсоновские книги позиционируются как гримуары драконианской традиции, а вот Revelations of the Dark Mother или book of nod (они же хроники лилит и хроники каина)
рассматриваются как фейк и ролевка.
Современная хаос магия или наверное даже Поп.Магия вполне способна существовать внутри любых крупных развитых игровых систем будь то VtM,Warhammer 40к или TeS с Ведьмаком.
Основной двигателем магии как пишут является вера и воля плюс степень вовлеченности в процесс.
Не совсем понятны нападки некоторых "специалистов" на эту самую хаос магию, мол вот у нас в традиции, все тепло и лампово, а хаос он детишкам поиграться.
Ну давайте будем честными, большинство современных рунологов сочиняют какие-то фантастические ставы, называя их при этом не менее фантастическими названиями типа "Сети Каракурта", но при виде
сигилы плюются и смеются. Люди кричат за собственную традицию, но тут же подменяют ритуальную чашу кастрюлей,а курильницу банкой из под кофе.
Люди презрительно смотрящие в сторону хаос мага и говорящие о сакральном, еще вчера жарили блинчики на масле абрамелина.
Безусловно сейчас стало тише, но еще не так давно разнообразность магических орденов занимались лишь тем, что опровергали актуальность систем друг друга, забывая развиваться,
как во внутреннем, так и во внешнем мире.Пространные сочинительства от всяческих крайанов и акаши,айвазов и прочих духов, написанные вчера признаются как догматические материалы,
но то,что написано сегодня рассматривается как исключительная фантастика, вот она сила конкуренции за власть.
Крича о Эоне Гора (или как бы его где не называли) о эоне роста и стремления вверх, люди закостеневают в потоке потребления и копирования.
Конечно существуют те, что зарывшись в  гримуары выстраивают идеальные ритуалы древности, но есть и те, что практикую спермогностический анал-карнавал увлекаются самим действием
забывая о цели этого действия.
Но большинство из всех кто зовется магами состоит в консервативной лиге мертвецов, мертвыми губами шепча кавер-версии забытых ритуалов.
И в большинстве случаев все это делается ради денег и власти, причастности к касте избранных.
В то время как Джон Ди был творцом и вдохновителем, большинство потомков магического искусства остаются вдохновленными.
Истинность маги(к)и в том, что бы быть вдохновителем.Творить то, что вдохновит людей на поступки, действием своим изменяя реальность.
Люди учат магии, ну как это поймешь
Тем более магии хаоса, это вот вообще лютый пиздежь
Хаос у Гесиода это  персонификация изначального состояния мира до появления чего бы то ни было (до возникновения упорядоченной Вселенной (космоса).
Врубаемся да, изначальное состояние,т.е. чистый лист, вот как хочешь так и делай.
А теперь вопрос,как этому можно научить,ведь(медь) слушая вашего ГУРУ, который за $-в-час будет рассказывать вам про магию,про отдельные ее стороны, про хаос и бла бла бла..
За денежку вы научитесь авторской магии этого вашего ГУРУ, но не как не магии Хаоса, это вам не Астрология, звезды они конкретны, они на небе и никто их от туда не уберет, для их изучения действительно нужен мастер.
Но нужен ли мастер для того чего еще нет?Невозможно изучать то, что еще не придумано (вами).
Магия хаоса это сам себе Мастер, сам себе Бог и сам себе закон.
--------->;
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-3)
Вот что бывает когда познаешь истинную силу магии хаоса (-Тебя снова отлучат!)
Этот самый боженька из ничто сотворил такого, что до сих пор расхлебываем, но как увлекательно.
И человек может, нет конечно не так же,не в библейских масштабах, но может.
<----------
---------------->
Тот самый китайский мальчик.
Один из страхов большинства "Ой,а что если я напишу,а это уже будет?"
Конечно будет,все придумано до нас,но невозможно объять необъятное.
Одного китайского мальчика,читают десять китайских девочек и с шансом 1 к 1000000 вы найдете его текст.
Пишите,рисуйте,сочиняйте.
Дайте отпор творчеству поднебесных мальчиков.
Тот самый первый китайский мальчик это Бог,кем бы он ни был и вам его не переплюнуть.
Просто творите.
------------------------------------------------------------------↑

К слову о богах "Делайте их", каждому человеку по собственному богу.
Так или иначе даже бог Христианский для каждого свой, так почему бы и нет, почему бы не создать собственного?
Опять же почему люди которые поклоняются Азатоту и взывают к Йог-Сототу, в лицо смеются и говорят типа "Лол,так Омнисия же выдуманная".
Поклоняйся Омниссии и починяй роутерелись и поклоняйся Шуб-Ниггурат или придумай собственного бога, выпусти его в этот грешный мир.
P.S. Психонавтические игры в жизнь.
В изначальной теме о ролевых играх к тому и приходим, используя магию хаоса можно заимствовать части или целые игровые системы,более того можно использовать не только систему, но и саму игру.
В ролевом сообществе есть некий феномен,называется Bleed (букв. кровоточение, просачивание) – явление, когда чувства, эмоции или мысли просачиваются
из персонажа в игрока, из игрового мира в реальный и наоборот. Выделяют такие виды данного явления, как «bleed in» («просачивание» из реальности в игру) и «bleed out» (из игры в реальность).
К примеру, неприязнь к человеку в жизни переносится на персонажа (bleed in) или внутриигровая любовь между персонажами становится реальной привязанностью и игрока к другому игроку (bleedout)
Я думаю при желание подобный феномен можно раскрыть в использовании игр как хаос-магических практиках.
Если заимствовать методы Гранта Моррисона, мы можем привязать систему гиперсигиллы к bleedout.
Но использовать перенос, не от персонажа к игроку, а динамического изменения  LORE с влиянием на IRL

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Анализ фильма Плетеный Человек

Мазь для полетов

Игра в магию